Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Домен .РФ глазами пользователей спустя год с начала открытой регистрации
11.11.2011 12:23
версия для печати
Согласно данным сервиса Stat.reg.ru, сегодня в зоне .РФ зарегистрировано более 920 000 доменных имен, из них делегировано более 67 %. Итоги опроса REG.RU показали, что 23 % респондентов домены .РФ нужны для персонального использования, 21 % – для решения бизнес-задач своих компаний. Пятая часть ответивших «запаслась» кириллическими доменами на будущее и сейчас их использовать не планирует. 10 % респондентов зарегистрировали доменное имя для защиты от захвата конкурентами или киберсквоттерами, 12 % – с целью перепродажи. Для небольшого процента опрошенных кириллический домен является модным трендом или хорошим подарком. Пользователи поделились впечатлениями от ежедневного использования кириллических адресов, которые работают уже более полутора лет. Главное преимущество домена .РФ, по мнению четверти респондентов, – запоминаемость адреса, 13 % опрошенных выделили удобство и простоту набора адреса сайта. 12 % считают, что использовать русский язык приятнее, чем латиницу. 10 % нравится, что существует только один вариант написания, в отличие от транслита. Красоту и благозвучность кириллических доменных имен отметили 3 % опрошенных. 38 % не видят существенной разницы между набором адреса на кириллице и латинице. В случае наличия у сайта двух адресов – на латинице и кириллице – более половины опрошенных (54 %) набирают адрес исключительно на латинице, 35 % пользуются обоими вариантами, 11 % всегда используют русскоязычный вариант. Абсолютное большинство (62 %) опрошенных отметило преимущества домена .РФ для продвижения бизнеса в сети. 27 % респондентов выделили запоминаемость адреса сайта в .РФ, 16 % - полное соответствие адреса названию компании или бренду, 6 % - точное соответствие доменного имени ключевому поисковому запросу. На широкий выбор интересных доменных имен и возможности для расширения аудитории сайта указали по 3 % опрошенных. Домен .РФ все чаще используется в качестве инструмента продвижения и становится частью рекламных кампаний. 10 % пользователей подтвердили эффективность использования доменов .РФ в рекламных и маркетинговых кампаниях, более 35 % респондентов отметили, что кириллические адреса сайтов в рекламных материалах привлекают их внимание и запоминаются. Актуальность и востребованность доменов .РФ для продвижения подтверждает и активность участников конкурса REG.RU «Фотоохота», которые прислали более 200 фотографий рекламных носителей с изображениями кириллических доменов, среди которых – визитки, рекламные щиты, объявления в газетах и другие. В целом пользователи дают положительные прогнозы относительно будущего домена .РФ. По мнению большинства опрошенных (45 %), домен .РФ будет развиваться параллельно с доменом .RU, 13 % считают, что кириллический домен станет основным доменом Рунета. Треть респондентов выразила сомнения по поводу активного использования домена .РФ в будущем, 6 % опрошенных затруднились дать ответ. Стоит отметить, что число регистраций в домене .РФ уже превышает 25 % от общего количества регистраций «старшего брата» .RU: «Это прекрасный показатель для новой доменной зоны, который свидетельствует о том, что у домена .РФ есть шанс догнать домен .RU по числу зарегистрированных доменов в течение 3-5 лет. Отмечу, что не так не важно, какой из доменов будет на первой позиции, а какой на второй: оба являются успешными и решают поставленные перед ними задачи. Мы ожидаем, что процент продлений доменных имен, зарегистрированных в первый год открытой регистрации в зоне .РФ, составит около 75-80 %. При этом пользователи продлят почти 90 % доменных имен, а участники вторичного рынка около 65-70 %», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: домены, домен РФ
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||