Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует Oracle Fusion CRM в среде облачных вычислений
31.10.2011 10:05
версия для печати
Являясь частью набора интегрированных сервисов Oracle Public Cloud, корпоративные CRM-приложения, поставляемые в среде облачных вычислений, предлагают заказчикам все преимущества модели SaaS («программное обеспечение как услуга») без каких-либо ограничений, свойственных SaaS CRM-решениям, которые разрабатывались раньше. Новые сервисы облачных вычислений дают всю мощь и функциональные возможности самых передовых бизнес-приложений Oracle на основе простой и удобной модели подписки без необходимости приобретения аппаратных средств или технической поддержки программного обеспечения. Oracle Fusion CRM Cloud Service помогает менеджерам по продажам превзойти конкурентов благодаря более интеллектуальному подходу к планированию, поиску потенциальных клиентов, сотрудничеству и завершению сделок. Встроенные средства бизнес-аналитики обеспечивают не имеющую аналогов информационную поддержку для принятия решений в области планирования и управления продажами, что позволяет менеджерам и руководителям отделов продаж более умело и результативно выполнять свою работу. Корпоративная среда облачных вычислений: удобство SaaS, мощность Oracle Сервисы облачных вычислений Oracle построены на технологиях Oracle и поддерживают различные модели развертывания на выбор заказчика: в общедоступной или частной среде облачных вычислений либо непосредственно на предприятии. Организации могут начать с одного программного модуля и со временем добавлять функциональность полного комплекса бизнес-приложений. «Мы считаем, что Oracle Fusion CRM – это самое интеллектуальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), доступное в среде облачных вычислений или где-либо еще, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Oracle Fusion CRM также является частью наиболее полного набора сервисов корпоративного класса в среде облачных вычислений, доступных сегодня и открывающих прямой путь к облачным вычислениям для компаний, которым требуется корпоративный уровень эффективности, безопасности и ответственности поставщика». Oracle Fusion CRM Cloud Service – предоставляет лучшие в своем классе функциональные возможности CRM, которые помогают сделать процесс продаж более результативным. Oracle Fusion CRM Cloud Service позволяет организациям: • интегрировать управление сбытовыми территориями с управлением квотами на продажи для оптимизации ресурсов отделов продаж; • объединять мастер-данные о клиентах и продуктах со всеми CRM-процессами – впервые для CRM-решений в среде облачных вычислений; • предоставлять консолидированный для всех CRM-процессов центр клиента, в основе которого лежит классический «обзор 360 градусов»; • помогать менеджерам по продажам фокусироваться на решениях, которые учитывают не только потребности клиентов, но и результаты анализа потенциально интересных продуктов для формирования целевых предложений; • улучшать поиск потенциальных клиентов, строя общение с ними на основе многоуровневых маркетинговых кампаний и стандартизированных процессов определения потенциальных клиентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||