rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle анонсирует Oracle Fusion CRM в среде облачных вычислений

Корпорация Oracle представила на конференции Oracle OpenWorld в Сан-Франциско самые передовые в мире бизнес-приложения для управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM), которые поставляются в общедоступной среде облачных вычислений.

Являясь частью набора интегрированных сервисов Oracle Public Cloud, корпоративные CRM-приложения, поставляемые в среде облачных вычислений, предлагают заказчикам все преимущества модели SaaS («программное обеспечение как услуга») без каких-либо ограничений, свойственных SaaS CRM-решениям, которые разрабатывались раньше. Новые сервисы облачных вычислений дают всю мощь и функциональные возможности самых передовых бизнес-приложений Oracle на основе простой и удобной модели подписки без необходимости приобретения аппаратных средств или технической поддержки программного обеспечения.

Oracle Fusion CRM Cloud Service помогает менеджерам по продажам превзойти конкурентов благодаря более интеллектуальному подходу к планированию, поиску потенциальных клиентов, сотрудничеству и завершению сделок. Встроенные средства бизнес-аналитики обеспечивают не имеющую аналогов информационную поддержку для принятия решений в области планирования и управления продажами, что позволяет менеджерам и руководителям отделов продаж более умело и результативно выполнять свою работу.

Корпоративная среда облачных вычислений: удобство SaaS, мощность Oracle

Сервисы облачных вычислений Oracle построены на технологиях Oracle и поддерживают различные модели развертывания на выбор заказчика: в общедоступной или частной среде облачных вычислений либо непосредственно на предприятии.

Организации могут начать с одного программного модуля и со временем добавлять функциональность полного комплекса бизнес-приложений.

«Мы считаем, что Oracle Fusion CRM – это самое интеллектуальное решение для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), доступное в среде облачных вычислений или где-либо еще, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Oracle Fusion CRM также является частью наиболее полного набора сервисов корпоративного класса в среде облачных вычислений, доступных сегодня и открывающих прямой путь к облачным вычислениям для компаний, которым требуется корпоративный уровень эффективности, безопасности и ответственности поставщика».

Oracle Fusion CRM Cloud Service – предоставляет лучшие в своем классе функциональные возможности CRM, которые помогают сделать процесс продаж более результативным.

Oracle Fusion CRM Cloud Service позволяет организациям:

• интегрировать управление сбытовыми территориями с управлением квотами на продажи для оптимизации ресурсов отделов продаж;

• объединять мастер-данные о клиентах и продуктах со всеми CRM-процессами – впервые для CRM-решений в среде облачных вычислений;

• предоставлять консолидированный для всех CRM-процессов центр клиента, в основе которого лежит классический «обзор 360 градусов»;

• помогать менеджерам по продажам фокусироваться на решениях, которые учитывают не только потребности клиентов, но и результаты анализа потенциально интересных продуктов для формирования целевых предложений;

• улучшать поиск потенциальных клиентов, строя общение с ними на основе многоуровневых маркетинговых кампаний и стандартизированных процессов определения потенциальных клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода