rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Роснано-Информ» и ЛАНИТ сделали бизнес мобильнее

Компания «Роснано-Информ» на базе решений ЛАНИТ разработала новый программный продукт – приложение к системам документооборота, работающее на мобильных устройствах и позволяющее бизнесменам принимать ключевые решения, находясь в любой точке мира.

Современные системы документооборота – основа деятельности любой крупной компании. Актуальная задача для руководителя сегодня - возможность работать с циркулирующими в организации документами (архив, ведение дел и т.п.) без погружения в специфику делопроизводства. Кроме того, важна возможность работы в режиме офлайн - автономный режим работы позволяет хранить нужные данные всегда «под рукой», а также работать с поручениями и документами даже при отсутствии подключения к сети Интернет.

Современным пользователям все больше требуется мобильность, автономность и максимальное удобство работы с корпоративными системами. Развитие технологий позволяет подключаться к таким системам, находясь за пределами организации, без наличия полноценного рабочего места.

Вместе с тем важно учитывать требования информационной безопасности, которые не позволяют в настоящий момент перенести на мобильные устройства весь функционал внутрикорпоративных сетей крупных организаций. Тем не менее, потребность в подобных продуктах высока – топ-менеджеры компаний довольно значительное время проводят вне офиса и им необходим удобный интерфейс для контроля идущих в организации процессов.

Внимательно изучив потребности клиентов, компания «Роснано-Информ» разработала новый для российского рынка продукт – приложение для систем документооборота, функционирующее на мобильных носителях (в т.ч. iPhone, iPad). В настоящее время решение реализовано в дополнение к стационарному клиенту системы документооборота LanDocs (разработка компании «ЛАНИТ»), в течение нескольких лет использовавшейся в ОАО «РОСНАНО».

В первую очередь, мобильное приложение призвано поддерживать функционал, необходимый для бизнес-пользователей, т.е. позволять создавать и отправлять поручения, дополнять отчеты аудио-, текстовыми и графическими резолюциями, контролировать выполнение поручений, просматривать документы.

Важным является еще и тот факт, что универсальность новой платформы позволяет настраивать ее под конкретные задачи любых компаний, вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода