rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«И-нновейшн» следит за новыми тенденциями в e-commerce

Как основать всеевропейский Интернет-бизнес, если на континенте функционирует 29 стран, 26 языков, 14 видов налоговых систем и 8 видов доставки? Как использовать мобильные технологии в Интернет-торговле? Может ли в Центрально-Восточной Европе привиться модель «e-commerce»? Среди прочих над этими темами задумывались участники только что завершившейся конференции «e-nnovation – more than experience», организованной в Познани Группой «Аллегро».

Звездой второго дня конференции был Дон Додж, создатель первого Интернет-поисковика «АльтаВиста», бывший директор по развитию в фирме «Майкрософт», который в настоящее время руководит и консультирует разработчиков, проектирующих для «Гугл». Кроме того, свои презентации представили, в частности, Михаэль Зауэр из Германии, который говорил о направлении «re-commerce», всё более популярном в западной части Европы, Томаш Дрожджиньски из сервиса «Tablica.pl», который рассказал, как можно зарабатывать, содержанием бесплатного сервиса с объявлениями, и Алекс Баррера из Испании, который говорил о популяризации новых начинаний с использованием Интернета. 

«И-нновейшн» следит за новыми тенденциями в e-commerce

- «И-нновейшн» - это встреча практиков отрасли «e-commerce» со всего мира. В этом году мы принимали ок. 700 специалистов, управляющих крупных фирм – в частности, отрасли «retail», владельцев электронных магазинов и инвесторов, которые встретились с важными персонами мира Интернета, - говорит Магдалена Круковска, директор отдела корпоративных контактов Группы «Аллегро». – Мы рассчитываем, что обмен знаниями и опытом, который является результатом конференции, приведёт не только к появлению новых Интернет-проектов, но и облегчит торговлю в сети фирмам, которые до этого преуспевали, главным образом. вне Интернета, - добавила она. 

Во время мероприятия было также представлено семеро финалистов, авторов лучших проектов, поданных на конкурс «Start with e-nnovation». В их число вошли Интернет-предприниматели из Хорватии, Ирландии, Литвы, Франции, Испании, Египта, а также Польши. 

Победителем конкурса как по мнению жюри, так и по мнению публики, стал проект «SuperMama», представленный двумя женщинами-авторами из Египта. По достоинству была оценена не только творческая идея, но и бизнес-модель, которая, по мнению жюри, оправдает себя и в Египте, и в разных частях Европы. «SuperMama» – это сайт для современных мам, который делает возможным комплексное управление их действиями: от ухода за детьми до питания, фитнесса и прочих недомашних дел. Женщины-новаторы получили приз – 10 00 евро.

Соперниками проекта-победителя были,в частности, хорватский «Mediatoolkit», то есть инструмент для анализа информационных материалов в сети, прикладная программа «docTrackr», облегчающая распоряжение документами, испанская прикладная программа для системы «e-learning» «Nubink», польский сервис общественных групп для футболистов-юниоров, а также платформа «BusyFlow», предназначенная для управления проектами, и «BalconyTV» – ирландский проект, представляющий новую идею популяризации музыки в сети.

Организатором конференции «e-nnovation – more than experience» является Группа «Аллегро», которой принадлежит торговая платформа «Аллегро» и 75 других сервисов в 20 странах, главным образом, в Центрально-Восточной Европе – в частности, в Украине, Беларуси, Словакии, а также в Чехии, Казахстане, Румынии, Болгарии, России  и Венгрии.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронная торговля

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода