Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РНТ: функциональность «АвтоТрекера» уходит в «облака»
23.09.2011 11:54
версия для печати
Эта передовая разработка РНТ отвечает как требованиям предприятий SMB, уже готовых к использованию онлайн-сервисов, так и запросам крупных организаций, традиционно предпочитающих развертывание корпоративной системы мониторинга транспорта и диспетчерских центров на базе своей ИТ-инфраструктуры. Ключевым элементом нового решения РНТ является Интернет-приложение «АТ-Web 2.0», предоставляемое по модели SaaS и являющееся полнофункциональным графическим интерфейсом системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер». В интерфейсе ПО «АТ-Web 2.0» интегрированы все наиболее часто применяемые функции мониторинга, включая: визуализацию местоположения и перемещений ТС на электронных картах, планирование и оптимизацию маршрутов, автоматическое выявление отклонений, формирование отчетов, учет расхода топлива и др. При этом пользователю Интернет-приложения доступны те же инструменты, что и в «АТ-Наблюдатель» – наиболее функциональном клиентском ПО системы «АвтоТрекер». Более того, в «АТ-Web 2.0» интегрированы функции бухгалтерии, которых в «АТ-Наблюдатель» нет. При этом полнота и уровень их реализации таковы, что автопредприятие может вообще отказаться от приобретения специализированной системы бухучета. Еще одно важное новшество ПО «АТ-Web 2.0» – это инструмент «Рабочие области», позволяющий управлять группой ТС, выделенной по определенному признаку: территории, виду транспорта, участию ТС в единой технологической цепочке и др. Интернет-приложение дает возможность оперировать несколькими такими областями, легко переключаться между ними, сохранять и восстанавливать их состояния. Причем на больших мониторах можно работать сразу с несколькими областями, отображая их рядом. При создании «АТ-Web 2.0» особое внимание было уделено удобству интерфейса пользователя, общей эргономике и простоте выполнения типичных последовательностей действий. В частности, РНТ разработала собственный дизайн: элементы управления, цвета, группировка функций и др. В итоге, интерфейс получился современным и привлекательным, интуитивно понятным и простым для изучения. Более того, он обеспечивает минимальную утомляемость при длительной работе пользователя. Эргономика онлайн-сервиса оказалась настолько удачной, что пользовательский интерфейс «АТ-Наблюдатель» со временем будет переработан в стиле «АТ-Web 2.0». В дальнейшем РНТ продолжит активно развивать «АТ-Web 2.0». Так, в ближайшие планы входит добавление всех отчетов, уже реализованных в ПО «АТ-Наблюдатель». Затем в Интернет-приложении появятся новые разделы с функциями, которых вообще нет в «АТ-Наблюдатель», а средства бухучета будут выделены и в отдельный онлайн-сервис. Кроме того, для мобильных платформ намечено создание специализированных версий Web-клиента, не требующих для работы виртуальной машины Adobe Flash Player и имеющих ограниченную функциональность по сравнению с ПО «АТ-Web 2.0». Интернет-приложение «АТ-Web 2.0» рассчитано на два сценария использования. Первый – это работа с системой мониторинга как с коммерческим сервисом, предоставляемым компанией РНТ. При этом использование крупного территориально-распределенного дата-центра обеспечивает постоянную готовность, высокую доступность и практически неограниченное масштабирование сервиса – как по числу клиентов, так и по количеству объектов мониторинга. Кроме того, предусмотрены изоляция и автоматическое резервное копирование информации каждого предприятия-абонента, а также высокая защищенность от внешних угроз ИБ (в частности, от DDoS-атак). При таком сценарии заказчику не нужно создавать и поддерживать какую-либо собственную инфраструктуру мониторинга, достаточно иметь лишь доступ к Интернет. Это максимально сокращает начальные затраты и сроки запуска системы мониторинга в эксплуатацию, упрощает управление расходами, полностью исключает влияние «человеческого фактора» на качество обслуживания, функциональные и эксплуатационные характеристики системы. Эти преимущества важны для крупных заказчиков, а для небольших и территориально-распределенных предприятий публичный онлайн-сервис мониторинга является наиболее экономичным решением. Второй вариант, единственно возможный для компаний, где политика ИБ пока запрещает использование внешних «облачных» сервисов, – это традиционное проектное внедрение системы мониторинга транспорта как части корпоративной ИС. При этом в ходе внедрения создается масштабируемая инфраструктура Web-сервиса, включающая: вычислительный кластер, Web-сервер с системой балансировки нагрузки, сервер приложений и систему хранения данных на базе промышленной СУБД (Oracle или MS SQL Server). Такие внедрения могут проводить специалисты РНТ, сертифицированные партнеры компании или сотрудники отдела автоматизации предприятия – после соответствующего обучения в РНТ. «Наша компания осознала важность развития сервисной модели продаж и включила ее в свою стратегию еще на рубеже 2008/2009 гг. Полтора года назад мы запустили коммерческий сервис АТ-One, где базовые функции мониторинга предоставлялись небольшим предприятиям как услуга. Несколько лет мы экспериментировали с Web-клиентами традиционных корпоративных систем мониторинга, чтобы выявить оптимальный набор функций, требования usability, понять, что реально мешает полномасштабному переходу к Web-приложениям, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – И сегодня мы предлагаем опирающееся на этот опыт целостное решение – когда российский рынок fleet management только начинает осознавать привлекательность сервисно-ориентированной инфраструктуры, онлайн-сервисов, публичных и внутренних „облаков“. Для нашей компании „АТ-Web 2.0“ – этапная разработка. Поддерживая различные сценарии внедрения, она расширяет возможности выбора для наших клиентов. Опираясь на глобальную инфраструктуру, она упрощает выход РНТ в новые географические регионы. В сфере fleet management российские разработки превосходят зарубежные, и наш новый сервис находится в русле этой тенденции». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||