rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

AMD анонсировала приложение для поддержки открытых стандартов Bullet Physics и OpenCL

Сегодня на выставке SIGGRAPH-2011 компания AMD анонсировала самое передовое приложение для поддержки открытых стандартов Bullet Physics и OpenCL™. Благодаря сотрудничеству с AMD компания Autodesk включила новый плагин Bullet Physics, основанный на стандартах OpenCL™, в пакет Subscription Advantage Pack программного обеспечения Autodesk Maya 2012.

Теперь разработчики игр и 3D-художники получат доступ к новым возможностям Maya для творчества и смогут создавать интерактивные модели ткани на самых разнообразных рабочих станциях и персональных компьютерах, в том числе с профессиональными видеокартами AMD FirePro™ и процессорами AMD. AMD и Autodesk впервые публично продемонстрировали плагин Bullet Physics в этом году на конференции разработчиков игр. На SIGGRAPH будет демонстрироваться его работа в системах на базе новейших профессиональных графических продуктов AMD.

Давний сторонник отраслевых стандартов, AMD тесно сотрудничает с ведущими софтверными компаниями, чтобы оптимизировать их приложения для открытых платформ, а также использовать огромную вычислительную мощность GPU, обеспечиваемую технологией AMD APP. Использование вычислительных возможностей GPU и технологии моделирования Bullet Physics для создания 3D-контента позволяет разработчикам компьютерной графики (CG) поднимать степень реализма своих произведений на новые уровни.

― Мы стремимся обеспечить сообщество CG-разработчиков высокопроизводительными решениями, которые помогают им раскрыть на экране свои творческие способности, ― говорит Роберт Хоффман (Rob Hoffmann), старший менеджер по маркетингу продуктов отделения Autodesk Media & Entertainment. ― Плагин Bullet Physics откроет программное обеспечение Maya 2012 для большего числа графических устройств и внедрит интерфейсы прикладных программ OpenCL, что позволит ускорить разработку CG и предоставить конечным пользователям больше визуальных возможностей.

― Мы приветствуем отраслевые стандарты, такие как OpenCL и Bullet Physics, потому что они упрощают программирование и устраняют барьеры, созданные фирменными технологиями и ограничивающим свободу творчества разработчиков, ― сказал Сандип Гупта (Sandeep Gupte), генеральный менеджер отделения AMD Professional Graphics. ― Новый плагин Bullet Physics для Maya 2012 позволит разработчиками CG-контента сконцентрировать силы и энергию на создании реалистичной графики и потрясающих спецэффектов для новаторских игр и кинофильмов.

SIGGRAPH, главное международное мероприятие, посвященное компьютерной графике и интерактивным технологиям, проходит в Vancouver Convention Centre в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада) с 9 по 11 августа.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: autodesk, amd, 3D

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода