Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В России пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга
08.08.2011 12:51
версия для печати
В основе программы конференции - опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции представят ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends), своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада. В программе – методологии работы с инструментами веб-аналитики, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии. Программа разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики. На конференции iMetrics впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик (США), гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга. Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор - компания Webprofiters. Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google. « Рынок интернет-маркетинга России достиг такого уровня, когда для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний - на основной план выходит контроль и повышение качества трафика. Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около 10ти лет. Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители плафторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText. «Основная линия программы – практический опыт специалистов. Представители платформ расскажут о технической стороне работы инструментов, ведущие интернет-маркетологи на основе ярких живых кейсов раскроют практическую сторону управления эффективностью интернет-рекламы. Ключевым станет выступление Авинаша Кошика, мастера веб-аналитики. Авинаш поделится своим бесценным опытом, представит своё видение действительности и перспектив российского рынка, ответит на вопросы аудитории и разберет самые сложные кейсы участников мероприятия», - говорит Надежда Шилова, директор агентства Adlabs. «Мы уверены, что участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса. Основное отличие iMetrics от других конференций в том, что в основе программы - не разбор стратегий и разговоры о цифрах рынка, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Если у Вас есть сайт, и Вы чувствуете, что он не работает в полную силу, вы безвозвратно тратите бюджет на контекстную рекламу или поисковое продвижение, конференция iMetrics поможет вам найти решение», - говорит Андрей Юнисов, генеральный директор Webprofiters. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Google , маркетинг, интернет маркетинг, Яндекс, googl, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||