rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС объединила Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники.ru» с помощью единого сервиса

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске портала «МТС Онлайн», который позволяет клиентам МТС управлять своими профайлами в популярных социальных сетях, настраивать оповещения об активностях друзей и размещение статусов с помощью SMS, а также общаться в едином интернет-пространстве.

С помощью портала «МТС Онлайн» клиенты МТС могут настроить бесплатное получение SMS-уведомлений, ответы через SMS на приходящие оповещения о новых событиях в социальных сетях – изменениях статусов друзей, комментариях и личных сообщениях. Через портал абоненты также могут управлять размещением постов в одной или сразу в нескольких социальных сетях. Пользователи, не зарегистрированные ни в одной из социальных сетей, могут сделать это со страницы сервиса. Пользователи «МТС Онлайн» могут также создавать свой профиль на  www.online.mts.ru и общаться внутри этого сервиса – искать друзей можно по номеру телефона или никнейму.

«Сегодня две трети пользователей Интернет в России являются подписчиками различных социальных сетей, и эта аудитория активно растет. МТС первым среди российских операторов запускает сервис, позволяющий объединить в рамках единого простого и удобного портала наиболее популярные в России сообщества, а смс-оповещения помогают быть в курсе всех событий, даже если телефон абонента пока не поддерживает Интернет. В ближайшее время мы планируем расширить список Интернет-сообществ, легкий доступ к которым можно будет получить через сервис «МТС Онлайн», – отметил  вице-президент по маркетингу МТС Михаил Герчук.

Дополнительная информация 

МТС первым среди российских операторов запускает сервис, позволяющий объединить в рамках одного простого и удобного интерфейса настройки SMS-уведомлений и публикации статусов из Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и LiveJournal. Благодаря услуге «МТС Онлайн» клиенты МТС - пользователи Facebook, Вконтакте, Одноклассники и LiveJournal - могут через единый ресурс online.mts.ru управлять настройками SMS-уведомлений и публикацией статусов в этих социальных сетях через SMS.

Мобильный доступ для абонентов МТС к соцсетям и популярным Интернет-ресурсам

МТС развивает сотрудничество с наиболее популярными в России Интернет-ресурсами с тем, чтобы обеспечить своим абонентам возможность удобного мобильного доступа к ним. Абоненты МТС сегодня имеют удобный доступ к мобильным версиям порталов Facebook и «ВКонтакте», LiveJournal, службе знакомств «Мамба», видео-порталу Rutube, мультимедийному порталу Omlet.ru.  

В июне 2010 года был запущен сервис SMS-уведомлений для пользователей социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники», а также LiveJournal и RuTvit.ru. 

В феврале 2011 года МТС и крупнейшая российская интернет компания Mail.Ru Group начали предоставлять сервис бесплатных SMS-уведомлений с сайта Mail.ru, благодаря которому абоненты МТС смогли получать SMS-уведомления о поступлении новых сообщениях электронной почты и социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, а также отправлять SMS-ответы на сообщения из соцсети Мой Мир@Mail.Ru. 

В марте 2011 года МТС и крупнейшая международная коммуникационная платформа Facebook запустили сервис уведомлений с сайта facebook.com. Он позволил абонентам МТС - пользователям социальной сети оперативно получать информацию об изменении статусов друзей, комментариях, личных сообщениях и прочих событиях в профайле и у друзей посредством SMS-оповещений. SMS-уведомления с сайта facebook.com приходят бесплатно. 

В 2010 году МТС также запустила тарифную опцию «БИТ» (Безлимитный Интернет с телефона). Эта опция ориентирована на тех, кто использует свой мобильный телефон для активного WEB-браузинга, регулярного общения в социальных сетях, по электронной почте и ICQ. Сейчас она позволяет пользоваться безлимитным мобильным Интернетом за 199 руб. в месяц в Московском регионе, Центральном и Центрально-Черноземном регионах.   

В мае 2011 года МТС запустила новую тарифную опцию СуперБИТ, предоставляющую абонентам за фиксированную ежемесячную плату 299 руб. в месяц безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона по всей России. Абонент может пользоваться как БИТом, так и СуперБИТом одновременно. 

Специальный проект МТС Игра Red Quest

В августе 2010 года для привлечения активных пользователей Интернета и социальных сетей к опциям тарифа МТС Red Energy (опции «Безлимитные звонки», «Безлимитные SMS и MMS», «Безлимитный интернет с телефона») МТС создала игру Red Quest. Для ее поддержки был создан сайт http://redquest.mts.ru. В ходе кампании и по мере того, как участники погружаются в историю и собственную мифологию квеста, лояльность аудитории к бренду растет. Кроме того, подключаясь к тарифу и используя его опции, аудитория получает дополнительные баллы в игре. 

Результаты первого сезона игры Red Quest

  • В течение первого сезона игры мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более 3 500 000 уникальных пользователей
  • В игре на сегодняшний день зарегистрировались более 2 486 000 участников
  • Более 800 000 человек установили приложение Red Quest в социальной сети Вконтакте (входит в TOP-10 крупнейших социальных сетей мира, является самой популярной социальной сетью в России). Приложение Red Quest стало самым популярным брендированным приложением в России
  • Число участников группы Red Energy в Вконтакте превысило 510 000
  • Узнаваемость тарифного плана среди целевой аудитории составила 83%
  • В период проведение акции продажи тарифа увеличились на 25% 

Что такое социальная сеть?

Термин «Социальная сеть» был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. Термин обозначает круг знакомых человека, где сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветви этой сети, а отношения между этими людьми - связи. В Интернет-пространстве существуют бизнес-сети, сети для поиска работы, профессионального общения, обсуждения различных тем. Некоторые сети основаны на видеоконтенте, другие - на обмене музыкальными клипами и фотографиями.

 

В 1995 году появилась первая электронная социальная сеть Classmates.com. Этот сайт помогал посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады. Концепция Classmates оказалось успешной, и с 2005 года по ее схеме развиваются такие мировые гиганты как Facebook и MySpace, социальные сети рунета – «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир» и «МойКруг». 

Поскольку изначально развитие виртуальных социальных сообществ началось в США, именно американские сервисы – в том числе Facebook – сегодня наиболее популярны в мире.

Социальные сети в России

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение» (май 2011 года), 36% пользователей мобильного Интернета в России используют его для доступа в социальные сети.  По результатам опроса населения РФ старше 12 лет, 26% соотечественников (22 млн человек) хотя бы раз пользовались Интернетом в мобильном телефоне или с помощью любого другого мобильного устройства. Активные пользователи (суточная аудитория) мобильного Интернета составляют 8% населения страны старше 12-ти. Ещё 5% выходили в сеть в последнюю неделю и 4% — месячная аудитория мобильного веба в России. 

По данным исследования Интернет-аудитории, проведенного компанией TNS в мае 2011 года, ежедневно среднестатистический российский пользователь Интернета проводит в соцсетях по часу в день. Лидеры по затрачиваемому времени в рунете держат Vkontakte.ru (43 минуты в сутки), Odnoklassniki.ru (26 минут), Mail.ru (16 мин.).  У Mail.ru и смежных проектов портала аудитория составляет 14,6 млн пользователей, Vkontakte.ru – 13,2 млн, Odnoklassniki.ru — 8,2 млн. 12–24-летние проводят онлайн в среднем 115 минут в день, 24–34-летние — 117 минут, а пользователи 35–54 лет — 130 минут в день. 

Согласно исследованию Romir (конец 2010 года), Россия занимает 8 место в мире по количеству Интернет-пользователей – 45,25 млн или 2,51% глобальной Интернет-аудитории. 75% пользователей Интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% - исключительно по работе, а 22% совмещают приятно с полезным. Facebook и YouTube лидируют среди социальных сетей по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% - YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% - Baidu. 

Эксперты J'son & Partners прогнозируют прирост аудитории социальных сетей на 32,5% до 49,7 млн человек (62% от общего числа рунетчиков) в 2011 году. 

Сотрудничество иностранных операторов сотовой связи с социальными сетями

Сотовые операторы совместно с социальными сетями предлагают мобильным пользователям ряд уникальных сервисов, позволяющих им в любое время и в любом месте находиться в контакте со своими друзьями. 

  • Норвежский оператор Telenor разработал версию мобильного клиента для пользователей популярной на Западе социальной сети Facebook.  Совместно с T-Mobile USA Facebook запустил приложение для Blackberry. Оно обеспечивает полностью интегрированную работу сервисов оператора, социальной сети и мобильного телефона. Так, например, пользователь фотографирует, потом переходит в список опций для работы со снимком. «Отправить на Facebook» - одна из таких опций. 
  • Виртуальный оператор Virgin Mobile предложил своим абонентам приложение для Facebook, которое позволяет пользователям, участвующим в рекламных акциях, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web

Ключевые слова: МТС Москва, МТС, онлайн, вконтакте ру, www вконтакте, www вконтакте ru, блог, одноклассники ру, вконтакте, веб, социальная сеть, мтс петербург, facebook

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода