Дата начала: 11.04.2023
Дата окончания: 11.04.2023
Время проведения: 11:00
Место и адрес проведения: https://service.elma365.com/webinars/elma-talks-3-diskussiya-o-cx/
Программа: В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.
Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.
Контакты для регистрации: samuilova@elma-bpm.com
Условия участия: Бесплатно
Дополнительная информация о мероприятии:
Имя: Полина Самуйлова
Рубрики: Маркетинг