rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Директор по маркетингу компании "Телефорум" Игорь Алехин: "В регионы!"

Компания «Телефорум» в последнее время заметно активизировала свою деятельность по открытию представительств в регионах России. В связи с этим мы попросили ответить на несколько вопросов директора по маркетингу компании «Телефорум» Игоря Алехина.

 Скажите несколько слов о компании, что она представляет из себя на сегодняшний день?

 - Сегодня компания включает в себя розничную сеть «Телефорум» в Санкт- Петербурге в количестве 60 салонов, которая обеспечивает более 12% всех подключений к оператором города, сервис - центры в Москве и Санкт-Петербурге. Оптовое направление представляет компания «Телефорум Трейдинг» с офисами в Санкт-Петербурге, Москве, а теперь и в регионах России. Все это позволяет нам контролировать более 10% всех продаж сотовых телефонов по России.

 Что отличает, как вам кажется, компанию "Телефорум" от других?

 - Важными чертами компании «Телефорум» являются: широкий ассортимент; продажа исключительно продукции, предназначенной для России; постоянное участие в совместных маркетинговых программах с операторами и производителями; отсутствие установки у торгового персонала на «коммерческое продвижение» той или иной продукции или услуги; собственная сервисная служба и оптовое подразделение.

 Какие виды ремонта позволяет производить ваша сервисная служба?

 - Сервисные центры "Телефорум" располагают самым современным контрольно- измерительным, тестирующим и диагностическим оборудованием, профессиональными паяльными станциями, в том числе и для работы с BGA-компонентами, что позволяет нашим специалистам выполнять ремонт любого уровня радиотелефонов стандартов GSM 900/ 1800. На данный момент сервисные центры имеют авторизацию производителей: Nokia, Samsung, LG, Motorola, Pantech. Персонал сервисных центров имеет высшее образование, ведущие специалисты с опытом работы по ремонту радиотелефонов более пяти лет владеют современными приёмами пайки, навыками механического и электрического ремонта. Инженеры прошли специальную подготовку, регулярно повышают квалификацию на семинарах и тренингах, организуемых производителями. Все это обеспечивает бесперебойную работу наших сервисных центров.

 Скажите, Игорь, что послужило основанием для открытия масштабной сети региональных представительств? Ведь ваша компания и до этого успешно работала с регионами через центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

 - Сегодня всем понятно, что рынок обеих столиц близок к насыщению и в ближайшем будущем основную прибыль будут приносить именно региональные продажи. Мы действительно уже давно работаем через наши центральные офисы со многими компаниями из регионов. Однако подобная организация работы не обеспечивала нам полной информации о развитии сотового рынка в ключевых регионах и потребностей местных игроков в товаре. Сейчас же, в связи с открытием представительств, наша работа станет более мобильной, что позволит, как мы ожидаем, увеличить продажи.

 Где, кроме Москвы и Санкт-Петербурга открылись представительства компании?

 - В июне мы открыли первое региональное представительство в Уфе, в августе запустили бизнес в Краснодаре и Екатеринбурге.

 Что выигрывают местные компании от сотрудничества с вашим региональным представительством?

 - Прежде всего – региональные компании получают возможность закупать телефоны на месте, но при этом напрямую у официального дистрибьютора без посредников. Во вторых - можно надеяться на существенное сокращение времени поставки, что в итоге позволит компании всегда иметь полный ассортимент продукции. В третьих - сокращаются расходы на логистику. Ну и возможность получения промо- материалов, а также проведения совместных маркетинговых акций и рекламных кампаний с "Телефорумом" и производителями.

 Чем конкретно будет отличаться работа через ваши представительства в регионах от работы через центральные офисы?

 - Местная компания получает возможность делать закупки своевременно и в нужном количестве, что приводит к снижению риска потерь в связи с изменением цен и к увеличению оборачиваемости вложенных средств. Поясню на конкретном примере. Сегодня, когда клиент закупает телефоны в Москве или Санкт-Петербурге, зачастую он вынужден брать, скажем, 30 экземпляров какой-то модели, так как меньшее количество не доставляют бесплатно, хотя на деле на неделю ему нужно всего 10, а через неделю цена на рынке меняется и ему приходится остальное продавать в минус. Теперь в нашем представительстве он спокойно может брать на неделю ровно столько аппаратов, сколько нужно, например, всего 10. Аналогично и с частотой заказов, - в региональном представительстве клиент может делать закупки хотя бы и ежедневно, например, продали сегодня 5 телефонов и купили 5 телефонов, а значит нет необходимости "замораживать" в товаре крупные суммы, держать лишний запас на складе, освободившиеся из оборота средства можно, например, пустить на развитие самой компании.

 Что вы ожидаете от открытия представительств компании в регионах?

 - Уже сейчас большая часть реализованной нами продукции находит покупателей именно в регионах России. Поэтому открытие представительств должно способствовать, прежде всего росту продаж, исключению перебоев с поставками нашей продукции в регионы.

 Сейчас многие компании осуществляют региональную экспансию и в розничной сфере, планируете ли Вы подобные варианты развития компании?

 - Действительно, сегодня наша компания видит перспективы развития своей розничной сети именно в расширении на региональных рынках. Быстрыми темпами происходит рост сети в Ленинградской области. Мы планируем, что первые магазины с яркими бело-синими вывесками уже в этом году должны появиться в нескольких крупных российских городах, прежде всего там, где открыты наши региональные представительства. Однако окончательно этот вопрос будет решен после начала работы данных представительств и анализа их работы, что позволит принять правильное решение в целесообразности открытия розничных точек в том или ином городе России.

 Ваши планы на развитие бизнеса в этом году?

 - До конца года «Телефорум» намерен увеличить свою рыночную долю, в целом по России, с 10,0% до 12%. Для этого еще до конца 2004 года «Телефорум» планирует открыть ряд представительств в крупных региональных центрах. Ближайшим должно стать открытие представительства в Ростове-на-Дону, намеченное на сентябрь.

Подробности

Компания основана в 1998 году. На сегодня включает в себя розничную сеть «Телефорум» в Санкт-Петербурге, сервис - центры в Москве и Санкт-Петербурге и оптовое подразделение «Телефорум Трейдинг» с офисами в Санкт-Петербурге, Москве и регионах России. В компании работают более 500 сотрудников.

Розничная сеть компании является одной из крупнейших сетей магазинов мобильной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, состоящая из 60-ти торговых точек. «Телефорум» является официальным дилером всех ведущих операторов связи, работающих на рынке Санкт-Петербурга: «МегаФон», «МТС», «Би Лайн GSM», «Теле2», «Sky Link», «Delta Telecom». Порядка 10-12% всех новых абонентов сотовых сетей в Санкт-Петербурге подключаются в магазинах "Телефорум".

«Телефорум» владеет двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге и сервисным центром в Москве. Центры имеют авторизацию: Nokia, Motorola, Samsung, LG Electronics, Pantech.

Оптовое подразделение «Телефорум Трейдинг» имеет офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Краснодаре, Екатеринбурге. Работа всех подразделений компании позволяет контролировать более 10% всех продаж сотовых телефонов по России.

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода