rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Семь из десяти компаний розничной торговли планируют вкладывать средства в «интернет вещей»

Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017» (2017 Retail Vision Study).

Это масштабное исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей» (IoT), и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара. 

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Неуклонное увеличение объемов онлайн—торговли заставит вывести обслуживание в сфере розничных продаж на беспрецедентный уровень качества, чтобы стимулировать лояльность клиентов. К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль.
  • Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отмечают, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн торговлю и торговлю непосредственно в магазине.
  • Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87%  розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.
  • 73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.
  • 57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли — помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕВРОПЫ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

  • К 2021 году, около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн режим  онлайн—торговли и доставки заказов в пункты выдачи, в настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность. В электронной книге 3 Steps to Profitable Click and Collect специалистами  Zebra Technologies приведены практические примеры и рекомендации по оптимизации данного процесса.
  • В Европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46%покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.
  • 36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году ожидается, что это число вырастет более чем в два раза 

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В 2016 году компании—партнеры по онлайн—исследованию Research Now и Qualtrics провели опрос серди почти 1 700 участников из стран Северной Америки, Латинской Америки, Азиатско—Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока, ответственных за принятие решений в компаниях широкого спектра розничной торговли: от специализированных магазинов, универсальных магазинов, супермаркетов, продавцов одежды, электроники, до товаров для ремонта и аптечных сетей. 

Питер Фридель, директор направления розничной торговли и гостеприимства в  регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Zebra Technologies:

"В сфере розничной торговли меняется каждая деталь, от проходов между стеллажей на складе, до полок в магазине, и движущей силой этих перемен в гонке за повышением качества обслуживания клиента становятся продавцы. Результаты исследования "Концепция розничной торговли 2017" показывают, что компании розничной торговли настроены оправдать и превзойти ожидания клиента, выведя персонализированное обслуживание, скорость и удобство совершения покупок на новый уровень. Zebra стремится помочь розничным компаниям не только оставаться на плаву, но и преуспевать. В стремительно меняющихся условиях мы предоставляем оборудования и решения, которые позволяют нашим клиентам успешно реализовывать многоканальную стратегию продаж и мгновенно получать целостную картину происходящего в магазине, на складах и в процессе доставки."

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода