Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Носимые технологии и смарт-часы меняют облик туристической индустрии
21.04.2016 11:09
версия для печати
Смарт-часы и другие носимые устройства начали обретать популярность еще до громкого запуска Apple Watch. К примеру, в 2012 году проект смарт-часов Pebble привлек на Kickstarter в общей сложности более $10 млн. от 69 000 человек, которые выступили спонсорами. Проект второго поколения Pebble произвел настоящий фурор – всего за 49 минут на Kickstarter был собран $1 млн, а за неделю - уже $13.3 млн. Этот проект вошел в историю как самый быстро привлеченный миллион долларов, став самой успешной кампанией на Kickstarter. Сегодня можно говорить о том, что «умные» часы прочно заняли свое место среди любителей технологических новинок, а выход в сегмент компании Apple с ее подходом «гаджет – это модно» дал новый толчок развитию отрасли. Носимые устройства - это не только часы, но очки Google Glass, фитнес-трекеры как Jawbone и даже смарт-украшения как Leaf Wearables. И это только начало. По мере того, как интеллектуальные чипы начинают встраиваться в ткань и предметы, носимые устройства становятся неотъемлемой частью так называемого «интернета вещей», идея которого – построить механизм прямого отклика и непрерывного взаимодействия между человеком и окружающими его предметами. Как носимые технологии меняют опыт путешествий? Туристическая индустрия одна из первых взяла на вооружение возможности носимых технологий. Большинство авиакомпаний запустили приложения для Apple Watch, которые облегчают процедуру посадки на рейс – теперь достаточно одного прикосновения запястьем. Прогулки по улицам незнакомого города становятся как никогда приятными, благодаря навигационным вибросигналам смарт-часов – они подсказывают правильное направление движения, так что больше не нужно постоянно смотреть в телефон, чтобы не заблудиться. В прошлое уходит и риск потерять или испортить ключ от номера в отеле - с помощью носимого устройства можно просто прикоснуться к замку, чтобы открыть дверь. Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Design (подразделение глобальной технологической компании Sabre Corporation) отмечает, при разработке технологий для носимых устройств нужно, в первую очередь, учитывать то, какой опыт будет получен пользователем от взаимодействия с устройством: «Носимые технологии быстро становятся основным инструментом для уведомлений и коммуникации с клиентом. Мы решили пойти еще дальше - от одностороннего канала коммуникации к интерактивному взаимодействию и обслуживанию клиентов в дороге, в движении». Носимые технологии несут в себе массу возможностей для авиакомпаний и отелей. Сложность операционной деятельности компаний индустрии гостеприимства требует постоянной информированности их сотрудников – в правильное время и в удобном формате. В этом ключе, возможность быстро взглянуть на экран, где своевременно отображается наиболее важная информация, облегчает работу, сокращает вероятность ошибок и повышает эффективность работы персонала. Другая область, в которой могут быть успешно применены носимые технологии – это транспортная безопасность. Сегодня практически любое носимое устройство оснащено пульсометром и другими датчиками, измеряющими физические параметры владельца. К примеру, контроль сердечного ритма пилотов, диспетчеров, контролеров поездов и водителей автобусов может стать одной из мер обеспечения безопасности пассажиров, позволяя предотвратить потенциально опасные для жизни и здоровья ситуации. По мере того как совершенствуются технологии, их стоимость будет неуклонно снижаться, а интеграция носимых устройств в различные сферы жизни продолжит расти. Вполне возможно, через несколько лет сложно будет представить «как мы жили без этого раньше». Несмотря на то, что пока остаются нерешенными некоторые вопросы охраны частной жизни и защиты информации, очевидные выгоды и эффективность, которые несет в себе новый канал коммуникации, стимулируют все больше людей и компаний вступить в новую эру носимых технологий. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||