Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бегун» открывает новую партнерскую программу для ресурсов с геосервисами.
21.04.2011 09:45
версия для печати «Бегун» открывает новую партнерскую программу для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст». Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начали зарабатывать с «Бегуном», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты». Локальная реклама отображает точки продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход). С новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: веб, web, Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||