Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» объявляет о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством
12.04.2011 10:27
версия для печати АО «МегаФон», универсальный оператор связи, выступил с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством. В своем обращении генеральный директор ОАО «МегаФон» С.В. Солдатенков заявил: «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей». «Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», - добавил он. Основные принципы работы компании включают: Услуги: - Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. - Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга. - «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости. Роуминг: - Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам. - «МегаФон» руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. - «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна. - Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге. Борьба с «мобильным мошенничеством»: - «МегаФон» выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества». - Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: новости мобильной связи, МегаФон, мобильное мошенничество, мошенничество, роуминг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||