rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Softlogic объявляет о выходе нового решения Softlogic.CallCenter

Компания Softlogic выпускает на рынок свою универсальную платформу для автоматизации работы контакт центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга.

Решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков. В своей основе решение использует платформу автоматизации бизнес процессов и разработки бизнес приложений Softlogic.Archimedes, что гарантирует бизнесу актуальность приложения в каждый момент времени, что значительно снижает проектные риски и позволяет управлять изменениями в процессе внедрения и эксплуатации системы.

Базовый функционал решения включает в себя:

Ведение клиентской базы компании;

Возможность квалификации входящих и исходящих звонков;

Управление звонками и очередями вызовов;

Управление работой операторов;

Запись телефонных разговоров;

Построение подробной статистики и отчетов;

Автоматические обзвоны клиентской базы;

Динамическое формирование клиентских сегментов;

Создание скриптов разговоров;

Создание сценариев IVR (голосовое меню);

Интеграцию с программными телефонами (softphone).

В базовой версии система поставляется интегрированной с цифровой АТС Asterisk, что позволяет значительно сократить затраты на развёртывание решения. Кроме этого, система обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес приложениями (CRM, ERP, Документооборот, ServiceDesk и др.).

Softlogic - IT-компания, создающая высокотехнологичные IT-решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность вашего бизнеса. Компания Softlogic предлагает своим заказчикам следующие решения и технологии:

Softlogic.Archimedes — универсальная платформа для разработки бизнес-приложений и автоматизации бизнес-процессов;

Softlogic.CRM - решение для автоматизации клиентского взаимодействия, управления продажами, маркетингом и лояльностью;

Softlogic.CallCenter — решение для автоматизации работы центра обработки вызовов;

Softlogic.Eureka - полнофункциональное решение для автоматизации работы высших учебных заведений.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода