Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» сообщает о рекламной кампании LG GX 500
16.03.2011 12:23
версия для печати Компания «Евросеть» провела рекламную кампанию «Жизнь проще!» сенсорных телефонов LG GX500, которая проводится под лозунгом «Жизнь проще». Сенсорный телефон LG GX500 работает одновременно с двумя активными sim-картами, оснащён модулем wi-fi и множеством мультимедийных приложений. С 5 по 13 марта 2011 года телевизионный ролик транслировался на ведущих федеральных телевизионных каналах: Первый, Ren TV, ТВ3, MuzTV, MTV, 2*2, 5 Канал, 7ТВ, Россия-2, СТС, DTV, НТВ, ТНТ. Креативная команда Евросеть Наталья Дубик – директор по рекламе Дарья Демёшина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Сценарий Иван Охлобыстин – креативный директор Freshprodution Мишель Шениара – режиссер, продюсер Улугбек Хамраев – оператор Павел Коваленко – композитор LG Екатерина Куприянова – менеджер по маркетингу Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: LG, Евросеть, магазины Евросеть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||