rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

APC by Schneider Electric в третий раз признано лидером рынка ИБП по качеству продукции и уровню сервиса

Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании «Шнейдер Электрик» стало победителем в номинации «ИБП и электропитание» по результатам опроса российских пользователей компьютерной техники, проводимого редакцией журнала PC Magazine/RE в рамках проекта «Сервис и качество 2010». 

Опрос читателей журнала и представителей среднего и малого бизнеса (СМБ) проводится ежегодно с 2007 года и его целью является выявление наиболее авторитетных компьютерных марок, оценка качества изделий и работы сервисных служб изготовителей. Участникам проекта предлагается выставить оценки по критериям «качество», «сервис», а также указать собственные рекомендации конкретным продуктовым маркам. По результатам опроса в 2010 году APC by Schneider Electric получило высшую оценку: 5 из 5 баллов, в третий раз подтвердив высокий статус лидера рынка ИБП по качеству и уровню сервиса. Необходимо отметить, что в 2007 и 2008 годах APC by Schneider Electric уже признавалось читателями PC Magazine/RE лучшим производителем в номинации «ИБП и электропитание». 

«Мы благодарим всех участников опроса из различных сегментов рынка за высокое доверие, благодаря которому APC by Schneider Electric является неизменным лидером уже третий год, — отметил Андрей Воробьев, директор подразделения системных инженеров и сервиса APC by Schneider Electric в СНГ. — В течение всего этого времени мы активно следим за уровнем удовлетворенности и лояльности наших заказчиков. Это позволяет сопоставить наши представления о качественном сервисе с их мнением, благодаря чему за последний год мы расширили наше региональное присутствие (на текущий момент сервисные центры присутствуют в более чем 90 городах РФ), оптимизировали цепочку поставки запасных частей с учетом их логистических особенностей (веса, размеры, условия транспортировки и хранения), создали региональные склады запасных частей для снижения времени реагирования, а также запустили круглосуточную линию технической поддержки, что позволяет любому пользователю получить своевременную помощь вне зависимости от региона».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: apc

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода