Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной»: действия конкурентов не влияют на долгосрочные планы компании
03.03.2011 12:35
версия для печати Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», считают представители этой торговой сети. В планах компании на 2011 год расширение сети на 500 магазинов. И эта цель будет выполнена. На конец февраля 2011 компания открыла 83 и закрыла 7 торговых точек, всего за 2010 году было открыто 469 новых магазинов и закрыто 73 нерентабельных торговых площадей. «Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. Несмотря на то, что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя Евросети на 75%», - комментирует пресс-служба «Связного». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||