rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной»: действия конкурентов не влияют на долгосрочные планы компании

Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», считают представители этой торговой сети. 

В планах компании на 2011 год расширение сети на 500 магазинов. И эта цель будет выполнена. На конец февраля 2011 компания открыла 83  и закрыла 7 торговых точек, всего за 2010 году было открыто 469 новых магазинов и закрыто 73 нерентабельных торговых площадей.

«Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. Несмотря на то, что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя  Евросети на 75%», - комментирует пресс-служба «Связного».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода