Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s88122/


     
 

«Связной» вошел в двадцатку лучших брендов России

14.12.2010 11:21

Согласно исследованию консалтингового агентства Interbrand «Самые ценные российские бренды-2010» «Связной» в 2010 году оказался на 20 месте из 40, поднявшись с 32 позиции, которую занимал в 2008 году. В нынешнем исследовании стоимость бренда «Связной» оценивается в 141 млн $ или 3888 млн рублей, что на 31 % выше, чем в 2008 году.

В сообщении Interbrand говорится: «Связной» — это один из основных победителей этого года. Последние два года «Связной» использовал для того, чтобы воплотить новое позиционирование, сделать общий стиль ярким и более единообразным. Запуск «Связным» универсального банка открывает новую главу в истории компании. Новости о планах по еще большей диверсификации бренда усиливают ощущение, что «Связной» будет играть значительную роль в будущем России, если сумеет выразить сильную идею бренда в своей коммуникации».

«В 2008 году мы начали ребрендинг сети в связи с изменением бизнес-стратегии компании и ориентацией на диверсификацию. Благодаря созданию новой идеологической платформы бренда и обновлению его визуальной составляющей облик «Связного» стал более привлекательным, повысилась капитализация бренда. Ребрендинг стал нашим первым шагом к созданию сильного мультисервисного бренда», — комментирует Алексей Чеботок, директор по рекламе и маркетингу ГК «Связной».

«Мы планируем вывести «Связной» на более высокий уровень. ГК «Связной» — новатор на рынке мобильного ритейла. Главное преимущество компании — качество коммуникации с потребителем. Уверена, что в следующем году «Связной» добьется еще больших результатов», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».

Евгения Чурбанова пришла в «Связной» в ноябре 2010 года, оставив позицию директора по бренду и коммуникациям компании «МТС». Под ее руководством «Связной» планирует в 2011 году усилить присутствие бренда на рынке, продолжить его развитие и интенсивность коммуникаций. Компания «МТС» в 2010 году при участии госпожи Чурбановой вышла на первое место в рейтинге Interbrand, впервые обогнав бессменного лидера рейтинга бренд «Билайн».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web