rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» объявляет конкурс на лучший маскот

Конкурс на лучший маскот (символ, изображение персонажа, олицетворяющего бренд) будет проводиться в сообществе компании в Живом Журнале http://community.livejournal.com/ru_s_nami_legko/.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого необходимо выслать конкурсную работу и заполненную анкету по адресу svyaznoy_team@comunica.ru и загрузить preview картинки в сообщество. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 декабря 2010 года.

Победители будут выбраны в два этапа: с 15 по 25 декабря 2010 года в online-голосовании интернет-пользователи отберут 10 лучших работ, а победителя среди финалистов определит жюри. В его состав войдут дизайнеры и специалисты по маркетингу и связям с общественностью ГК «Связной».

«Мы хотим привлечь интернет-пользователей к созданию маскота для «Связного», поскольку именно они сегодня формируют новые тренды как в сети, так и в оффлайне. Уверены, что предложенные участниками конкурса образы позволят нам по-новому взглянуть на бренд компании», — комментирует Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной».

Автор лучшего талисмана компании «Связной» получит в подарок графический планшет Wacom Intuos PTK-840.

Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на http://community.livejournal.com/ru_s_nami_legko/6434.html#cutid1

________________________________ 

«Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2200 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ).

С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 12 млн. участников.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода