rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» проводит «День Тигра»

23 ноября в магазинах «М.Видео» пройдет День Тигра при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этот день у каждого покупателя появится возможность «превратиться» в амурского тигра и помочь его охране.

Ситуацию с сохранением тигров в глобальном масштабе можно охарактеризовать как катастрофическую. Общая численность тигров стремительно снижается: за последние 100 лет численность этого вида сократилась в 30 раз - со 100 000 до 3200. 21-24 ноября главы правительств 13 государств ареала тигра соберутся в Санкт-Петербурге, чтобы принять решения, необходимые для сохранения тигра и удвоения численности к 2022 году – следующему Году Тигра.

В 2010 году компания «М.Видео» стала официальным партнером программы по охране амурского тигра. Компания «усыновила» 20 тигров и выпустила специальную подарочную карту с тигрёнком, 10% от стоимости которой «М.Видео» перечисляет на программу WWF по сохранению амурского тигра.

В преддверии Саммита по сохранению тигра компания «М.Видео» решила провести в своих магазинах «День Тигра». В этот день с каждой покупки от 5,000 рублей часть средств будет переведена на программу WWF по охране этого редкого животного.

Покупателей также ждет необычная интерактивная игра под названием: «Прими дикий вид – сохрани дикий вид!». В магазине на ноутбуках с камерами будет установлена специальная программа. Человек, подходящий к монитору, видит свое лицо на экране. Через несколько секунд его лицо приобретает тигриную окраску и форму головы тигра. Происходит примерно такая же трансформация, как в фильме «Аватар». Далее в режиме прямой трансляции камера реагирует на все движения головы – влево, вправо, вверх и вниз.

«Сотрудничество с «М.Видео» является уникальным примером «трансформирующего партнерства» в России, когда Фонд и компания вместе работают над трансформацией бизнеса для того, чтобы он максимально соответствовал наилучшим с точки зрения Фонда экологическим стандартам, - говорит Екатерина Бабина, руководитель отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга WWF России. - WWF следует этому принципу при работе с бизнесом во всем мире. В России «М.Видео» поддерживает не только природоохранные проекты WWF, участвует в маркетинговых кампаниях и акциях, но также активно занимается экологизацией собственного бизнеса, включая работу с сотрудниками».

«Человек и окружающий его мир - единое целое, а это значит, что каждый несет ответственность за жизнь на нашей планете. Акция позволяет напомнить о проблемах, связанных с сохранением дикой природы. В «День Тигра» каждый может не просто сделать покупку в «М.Видео», но и внести свой вклад в дело защиты редких животных», - комментирует Президент компании «М.Видео», Александр Тынкован.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода