Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Инфосистемы Джет» модернизировал ИТ-инфраструктуру компании «М.Видео» и осуществила миграцию бизнес-приложений
17.11.2010 10:27
версия для печати Компании «М.Видео» и «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении комплексного проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры и миграции бизнес-приложений SAP ритейлера на новую платформу - серверы Sun x64. Новый программно-аппаратный комплекс находится на аутсорсинге в компании «Инфосистемы Джет». В связи с ростом бизнеса компании «М.Видео» потребовалось расширение системы SAP и добавление новых модулей. При этом существующая инфраструктура для работы бизнес-приложений SAP на базе hi-end серверов потребовала бы значительных финансовых затрат на масштабирование и эксплуатацию. Поэтому ИТ-руководство сети «М.Видео» приняло решение о проведении проекта по модернизации серверных ресурсов с целью наращивания мощностей и оптимизации эксплуатационных расходов. В ходе проекта необходимо было произвести как межплатформенную миграцию данных и приложений и внедрение новых функциональных модулей SAP, так и переезд всей инфраструктуры из одного дата-центра в другой. На роль исполнителя, по результатам конкурса, была приглашена компания «Инфосистемы Джет», которая ранее сотрудничала с ритейлером и досконально знает ИТ-инфраструктуру компании. Интегратор предложил несколько вариантов решения, один из которых – переход на blade-серверы Sun х64 - полностью удовлетворял требованиям как в части производительности, так и в части затрат на обслуживание, а также позволил бы масштабировать систему в дальнейшем с минимальным временем простоя. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО Ключевые слова: ИТ инфраструктура
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||