Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Allsoft.ru меняет режим работы
27.10.2010 13:11
версия для печати С 25 октября 2010 года интернет-магазин Allsoft.ru (http://allsoft.ru) перешел на новый режим работы: теперь посетители сайта смогут получить консультацию специалистов 7 дней в неделю с 8:00 и до 20:00. Allsoft.ru сообщает о переходе на новый график работы. Теперь в online-режиме консультирования посетителей сайта, а также по телефону менеджеры интернет-магазина с удовольствием ответят на любые вопросы клиентов с 8:00 и до 20:00 по московскому времени. Узнать у специалистов о новинках, конкурсах, акциях и особенностях тех или иных программ можно будет даже в выходные дни. Новый режим работы отдела продаж, доставки и технической поддержки говорит о переходе интернет-магазина на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов. Екатерина Рожкова, руководитель отдела клиентского сервиса Allsoft.ru, отмечает: «Мы стараемся обеспечивать нашим клиентам максимально высокий уровень обслуживания, именно поэтому и решили перейти на новый режим обработки запросов. Являясь так же покупателями, мы понимаем, что неудобно обращаться за консультациями только в рабочее время. Многие наши пользователи хотят получить ответ как можно скорее. Переход на расширенный и ежедневный график работы – это еще один шаг навстречу нашим клиентам». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||