rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Allsoft.ru меняет режим работы

С 25 октября 2010 года интернет-магазин Allsoft.ru (http://allsoft.ru) перешел на новый режим работы: теперь посетители сайта смогут получить консультацию специалистов 7 дней в неделю с 8:00 и до 20:00. 

Allsoft.ru сообщает о переходе на новый график работы. Теперь в online-режиме консультирования посетителей сайта, а также по телефону менеджеры интернет-магазина с удовольствием ответят на любые вопросы клиентов с 8:00 и до 20:00 по московскому времени. Узнать у специалистов о новинках, конкурсах, акциях и особенностях тех или иных программ можно будет даже в выходные дни. 

Новый режим работы отдела продаж, доставки и технической поддержки говорит о переходе интернет-магазина на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов. 

Екатерина Рожкова, руководитель отдела клиентского сервиса Allsoft.ru, отмечает: «Мы стараемся обеспечивать нашим клиентам максимально высокий уровень обслуживания, именно поэтому и решили перейти на новый режим обработки запросов. Являясь так же покупателями, мы понимаем, что неудобно обращаться за консультациями только в рабочее время. Многие наши пользователи хотят получить ответ как можно скорее. Переход на расширенный и ежедневный график работы – это еще один шаг навстречу нашим клиентам».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода