rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автосайты становятся технологичнее

Современные сайты автодилеров и компаний, занимающихся ремонтом автомобилей, должны соответствовать весьма высоким требованиям. К таким результатам пришли веб-разработчики, опросившие представителей примерно 20 автодилеров и около сотни покупателей.

При этом тяжелые сайты с применением флеш-технологий, чем зачастую злоупотребляют производители автомобилей, могут затруднить контакт с потенциальным покупателем.

В качестве более удачного примера исследователи приводят сайт audi-yug.ru, посвященный автомобилям семейства Audi. Основной акцент здесь сделан на удобстве навигации и большом количестве информации, доступной пользователю. Таким образом, если посетитель хочет найти сервис audi a7, ему требуется выбрать рубрику Сервис и запчасти. Кроме того, сайт представляет достаточно полную информацию об актуальных моделях и регулярно обновляемую ленту новостей.

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода