rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россияне боятся интернет-магазинов?

Несмотря на рост числа интернет-магазинов, продающих традиционно «оффлайновые» товары – например, бытовую технику, мебель, стройтовары и пр., до сих пор существуют сомнения относительно того, будут ли россияне активно покупать в интернете диваны, посуду или пылесос. Как показал мини-опрос, проведенный нашим изданием, до 95 % респондентов используют интернет-магазины лишь для того, чтоб узнать среднюю стоимость нужного товара, ознакомиться с его характеристиками, подобрать пул товаров, из которого потом нужно выбрать покупку.

Затем 87 % респондентов совершают покупку в «обычном» оффлайн-магазине и лишь 8 % меняют свое мнение, приобретая товар в интернет-магазине.

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода