rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Halo: Reach стартует в «М.Видео»

Этой осенью увидит свет самая ожидаемая игра 2010 года - Halo: Reach, приквел к знаменитой трилогии, которую многие считают величайшей в истории видеоигр.

16 сентября в 18.00, за сутки до начала общероссийских продаж, в магазине «М.Видео» в торговом центре «Метрополис» состоится эксклюзивный запуск игры. Только в этот день и только в этом магазине покупатели Halo: Reach получат специальный подарок с символикой игры - армейскую флягу, компас или футболку. Также поклонники игры смогут принять участие в первом в мире турнире по игре Halo: Reach.

События Halo: Reach, созданной студией Bungie для Xbox 360, вновь будут разворачиваться в столь любимой многими вселенной, рассказывая нам о событиях, предшествовавших началу самой первой игры серии – Halo: Combat Evolved. Мы своими глазами увидим, как рождалась легенда Halo.

С момента рождения Halo стала своеобразным феноменом в мире видеоигр. Все вышедшие игры были отмечены высокими оценками критиков и различными наградами. На сегодняшний день в мире продано более 34 миллионов игр серии. За последние десять лет поклонники Halo провели за игрой более 2 миллиардов часов, поделились друг с другом миллионами предметов созданного ими игрового контента и даже справили несколько свадеб в стиле Halo.

«Серия Halo – неотъемлемая часть современной поп-культуры, выход игры обещает стать кульминационным моментом этой осени, – заявил Петр Суздалев, менеджер по продвижению игровых продуктов Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft, – мы решили отметить это событие, устроив эксклюзивный старт продаж совместно с одним из наших ключевых партнеров».

«Выход новой игры Halo: Reach – это целое событие для многих. Число предварительных заказов на Halo: Reach превзошло самые смелые ожидания, – говорит Павел Арсеев, руководитель направления «Медиа» компании «М.Видео», – Для нас большая честь первыми порадовать многочисленных фанатов Halo и представить новый этап легендарной игры в наших магазинах».

Halo: Reach станет апофеозом десятилетней работы над созданием игр знаменитой серии Halo и вершиной творчества команды студии Bunjie.

О компании «М.Видео»

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). 

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 187 гипермаркетов «М.Видео».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники, М Видео, игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода