rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

80% участников опроса Skyscanner – за введение в самолетах отдельных секций для пассажиров с детьми

Исследование, проведенное туристической поисковой системой Skyscanner.ru, ищущей дешевые авиабилеты, выявило, что 80% путешественников согласно с введением в самолетах отдельных блоков мест для семей с малышами. Правда, большинство среди проголосовавших за инициативу составляют бездетные. 

После инцидента, когда одна из пассажирок авиакомпании Qantas обвинила в своих проблемах со слухом и ушном кровотечении плачущего ребенка, сайт Skyscanner инициировал опрос относительно введения в самолетах специальных «семейных» секций. Среди пользователей Skyscanner оказалось 80% сторонников такого решения. Идея особенно пришлась по душе тем, у кого нет детей (53,5% таких респондентов). 

Любопытно, что среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество борцов за свободу выбора: по 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4% родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие крики. Впрочем, довольно многие пассажиры (15%) охотно присоединились бы к таким же, как они сами, попутчикам с детьми. 

Опрошенные пользователи предлагали в качестве вариантов решения проблемы предоставление услуг нянь на борту. Помимо этого, респонденты советовали разрешать летать только детям, которые «хорошо себя ведут». Один из участников опроса выразился более жестко и напомнил родителям, что «детей нужно всегда держать в узде». 

Менеджер Skyscanner Дмитрий Коновалов комментирует полученные результаты: «Я понимаю пассажиров, которые, садясь в самолет, испытывают ужас при виде младенца. С другой стороны, для родителей, путешествующих с детьми, эта ситуация не менее стрессовая и неприятная. Меня не удивляет, что, по данным раннего опроса Skyscanner, наличие малышей на борту рассматривается путешественниками как один из главных раздражителей во время перелета. Пассажирам, и без того пребывающим в плохом настроении, плачущий или капризничающий ребенок может окончательно его испортить. Для тех, кто в может заплатить больше, авиакомпании могли бы предложить места «только для взрослых» в премиум-сегменте. Это правильнее, чем плата с пассажиров за право лететь с детьми. Опция наверняка могла бы стать популярной на традиционных семейных маршрутах: путешественники, ценящие свой комфорт, могли бы доплатить за авиабилеты в Турцию, Болгарию и т. д.» 

О компании Skyscanner

Skyscanner - одна из лидирующих европейских систем поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты в Европу, и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: web site, web сайт, веб, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода