Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BigBuzzy – новый сервис от создателей Аймобилки
02.07.2010 11:45
версия для печати С июля 2010 года основатели www.imobilco.ru запускают новый проект, который перевернет культуру продаж и потребления услуг - www.BigBuzzy.ru. BigBuzzy – это принципиально новый сервис для жителей мегаполисов. BigBuzzy предлагает принципиально новую культуру получения информации и потребления услуг. При помощи нового сервиса, пользователи могут узнать о самых интересных развлечениях города и сразу же попробовать их, используя специальное предложение с большой скидкой – от 50% и выше. Еда, развлечения, экстрим, фитнесс, красота и здоровье – ежедневно на сайте вывешиваются до четырех новых предложений по самой низкой цене. Каждый может найти занятие себе по душе. Чтобы было проще сориентироваться, каждое предложение сопровождается максимально полной информацией – рецензиями, иллюстрациями и видео. Кроме того, все пользователи могут оставлять свои отзывы и обсуждать понравившиеся предложения. BigBuzzy не предлагает коллективные покупки: пользователям не надо ждать часами, пока соберется толпа. Достаточно выбрать понравившуюся услугу на сайте, купить ее со скидкой и использовать немедленно. Точно также, BigBuzzy не предлагает то, что и так предлагается со скидкой – каждое предложение разрабатывается индивидуально. Любое понравившееся предложение можно оплатить при помощи пластиковых карт, платежных систем Paypal, Яндекс.Деньги, Webmoney, или через терминалы QIWI. Кроме того, любое предложение можно оплатить при помощи SMS – без дополнительных процентов и комиссий. Сразу же после проведения оплаты, на e-mail, указанный пользователем при регистрации, придет купон с кодом, подтверждающим приобретение скидки. Если при регистрации пользователь указал свой мобильный телефон, код будет продублирован при помощи SMS. Кроме того, информация обо всех приобретенных предложениях размещается и хранится в личном кабинете пользователя на сайте www.bigbuzzy.ru. Придя в заведение, достаточно показать код обслуживающему специалисту, чтобы воспользоваться скидкой. Сервис BigBuzzy настолько простой и удобный, что мы уверены уже сегодня: человек, хотя бы один раз попробовавший его, будет пользоваться им постоянно. BigBuzzy – это принципиально новый канал коммуникации и продаж для поставщиков услуг. Предложение превышает спрос, традиционная реклама не работает, а социальные сети и почтовые ящики переполнены спамом – BigBuzzy эффективен несмотря ни на что. Он не просто информирует об услуге – он приводит новых клиентов. Совместно с компанией-поставщиком услуги мы разрабатываем уникальное экономически эффективное предложение – определяем срок проведения акции, размер скидки и максимальное количество пользователей, которые могут ею воспользоваться. При помощи партизанских и вирусных технологий, в социальных сетях и на улицах города, мы привлекаем людей на наш сайт и рекламируем вывешенные там предложения. Каждое предложение, вывешенное на сайте www.bigbuzzy.ru, сопровождается креативными видеороликами, авторскими рецензиями и подробными описаниями. Если вывешенное на BigBuzzy предложение заинтересовало пользователя, он всего в несколько кликов оплачивает его при помощи пластиковых карт, платежных систем Paypal, Яндекс.Деньги, Webmoney, или через терминалы QIWI. Кроме того, любое предложение можно оплатить при помощи SMS – без дополнительных процентов и комиссий! По электронной почте, SMS и посредством личного кабинета на сайте пользователь получает код, подтверждающий покупку, а все платежи незамедлительно поступают на счет поставщика услуги. Кроме живых денег, он получает поток новых клиентов, а также возможность заработать на продаже дополнительных услуг – как правило, эта статья дохода значительно превышает выручку, полученную с продажи купона на скидку. Поставщик услуги получает собственный личный кабинет на сайте. При помощи инструментов личного кабинета он может в режиме реального времени контролировать ход проведения акции, а также оценивать ее итоги и эффективность по завершении. В июле 2010 к сервису BigBuzzy будут подключены Москва и Санкт-Петербург. В августе 2010 – российские города с населением от 100 тысяч человек. В сентябре 2010 года BigBuzzy сделает первые шаги на рынок Восточной Европы. Запланированный до конца 2010 года объем инвестиций в проект составляет несколько миллионов долларов США. За первый год работы создатели сервиса BigBuzzy рассчитывают продать купонов на более чем 50 миллионов долларов США. Как минимум столько же сэкономят пользователи. А партнеры BigBuzzy за это время получат миллионы новых клиентов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||