Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management
29.06.2010 11:41
версия для печати В рамках программы Microsoft Partner Network компания «Аплана» подтвердила компетенцию по управлению взаимодействием с клиентами Customer Relationship Management. Продление партнерского соглашения с Microsoft по данной компетенции является результатом продуктивной работы специалистов компании «Аплана» в области автоматизации бизнес-процессов производства и предприятий с помощью внедрения решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. С 2004 года «Аплана» является ведущим партнером Microsoft по продукту Dynamics CRM и обладает богатым опытом автоматизации процессов на его платформе в различных отраслях и сферах бизнеса. Для подтверждения данной компетенции «Аплана» продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнерам, а именно, наличие многолетнего опыта развертывания решений на базе Microsoft Dynamics CRM, степень удовлетворенности требований заказчиков и наличие сертифицированной команды специалистов. Подтвержденная компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» осуществлять внедрение и техническое сопровождение решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и предлагать заказчикам лучшую на сегодняшний день систему для автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на предприятиях малого и среднего бизнеса. «Грамотное управление взаимоотношениями с клиентами актуально для любой компании, в центре бизнеса которой находятся клиенты. В условиях жесткой конкуренции лидирующие позиции занимают именно те компании, которые эффективно используют и внедряют современные ИТ-технологии. Microsoft Dynamics CRM позволяет переориентировать все бизнес-процессы компании на интересы клиентов, при этом повышая управляемость компании в целом за счет продуктивного взаимодействия и координации между руководством и основными отделами компании. Компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» предлагать заказчикам самые современные и высокотехнологичные решения на базе Microsoft Dynamics CRM максимально отвечающие потребностям их бизнеса», - отмечает Олег Матисов, ведущий руководитель проектов по внедрению CRM-решений. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||