Начало в 11.00 16 декабря 2009
С началом кризиса усилилась конкуренция практически во всех сегментах экономики. Еще острее встали вопросы привлечения и удержания клиентов, а также повышения их лояльности. Применение клиент-ориентированного подхода перестало быть данью моды и стало средством борьбы за стабильность компаний.
Успех любого бизнеса во многом зависит от умения его руководителей правильно использовать бизнес-инструменты для решения целей и задач компании, и одним из таких инструментов является CRM.
На Webinar компании Компас Вы узнаете о повышении объемов продаж и внедрении клиент-ориентированного подхода с использование CRM.
Ключевые темы webinar:
- Клиент-ориентированный подход, как средство увеличения продаж;
- Реализация CRM-стратегии и управление знаниями;
- Отчуждение информации как метод создания корпоративных ценностей;
- Методы оценки эффективности внедрения CRM;
Докладчик Селезнев Игорь - директор по развитию компании "Компас".
Регистрация на webinar http://www.compas.ru/order20091116.php
Участникам webinara купившим CRM до 31 декабря 2009 года – обучающий курс в подарок.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)