ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске услуги «Есть контакт», позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети.
Когда вызываемый абонент снова появляется в сети, вызывающему абоненту приходит SMS сообщение «Этот абонент снова в сети». Услуга доступна для абонентов всех регионов, всех систем расчетов, для физических и юридических лиц. Услуга также доступна для абонентов, находящихся во внутрисетевом роуминге.
Услуга «Есть контакт» может подключаться одновременно с услугой «Будь в курсе+», позволяющей абоненту получать информацию о дате, времени звонка, номерах звонивших и голосовые сообщения от них, когда он сам был не доступен или выключал телефон.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг