rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Мототелеком» представляет решение по оптимизации взаимоотношений с потребителем при помощи программного продукта Автосекретарь Mototelecom

Тесное взаимодействие с потребителем – важная составляющая успеха предприятия. Особенно это важно там, где конкурентов много, а услуги слабо дифференцированы.
Подобная ситуация сейчас сложилась на рынке бытового обслуживания.

Решение предлагаемое компанией «Мототелеком» на основе продукта Автосекретарь Mototelecom™ позволит использовать общение с потребителем по телефону на 100%.

Автосекретарь Mototelecom™ – это система интеллектуальной обработки входящих вызовов, позволяющая активизировать роль самообслуживания и завершать максимальное количество звонков в интерактивное голосовое меню. Автосекретарь Mototelecom™ не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов.

Спектр применения продукта Автосекретарь Mototelecom™ в сфере бытового обслуживания также довольно широк. 
В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов. Клиент сможет получить дополнительную информацию и связаться с менеджером.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода