Созданная система позволила участникам конференции с помощью отправки SMS-сообщений в режиме online реагировать на дискуссию, выражать свое мнение и задавать вопросы.
«Впервые на конференции Сбербанка использовался формат общения через SMS. И сегодня многим игрокам рынка важно понимать реакцию потребителей на те или иные свои действия, поэтому, думаю, что подобные системы обратной связи в реальном времени будет востребованы не только финансовой отраслью», - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.
Президент Сбербанка России Г.О. Греф в ходе своего выступления на конференции отметил: «Дискуссии, проведенные во время конференции, показали огромную важность координации усилий для восстановления доверия участников финансового рынка на региональном, национальном и глобальном уровне».
О компании КРОК
Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2008 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Выручка компании в 2008 г. составила 860 млн. долларов США.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция