Поставку и пусконаладку радионавигационного оборудования и систем внутрисудовой связи для ледокола «Санкт-Петербург» осуществила компания Транзас. В рамках контракта между компанией Транзас и Балтийским Заводом ледокол был оснащен комплектом навигации, радиосвязи ГМССБ, внутрисудовой связи, оборудованием для обеспечения посадки и взлета вертолета, а также пультами судовождения. Транзас прошел испытания первым без замечаний к поставленным на судно системам.
«Специфика ледокола данного проекта предполагает, что устанавливаемая на нем техника будет соответствовать повышенным требованиям, - поясняет Алексей Кукушкин, менеджер проекта компании Транзас. - Мы поставили и осуществили пуско-наладку достаточно объемного комплекта оборудования радионавигации, внутрисудовой связи и других вспомогательных систем, а прошедшие ходовые испытания, подтвердили надежность функционирования оборудования на практике».
В ходе испытаний судно показало отличные ходовые качества и исправность работы всех бортовых систем. Членами государственной комиссии отмечено строгое соответствие всех механизмов судна отечественным стандартам и международным нормам.
Ледокол «Санкт-Петербург» - второе судно серии универсальных ледоколов проекта 21900, строительство которой Балтийский Завод ведет по заказу ФГУП «Росморпорт». Дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мВт. На судне предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226. Водоизмещение ледокола "Санкт-Петербург" - около 10 000 тонн. Ледокол будет выполнять задачи провода крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, перевозки грузов, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров. Технический проект судна был разработан специалистами Балтийского завода при участии ЦКБ «Балтсудопроект».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование