Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «М.Видео» прекращает использовать в своих гипермаркетах пластиковые пакеты
10.06.2009 13:22
версия для печати С 10 июня во всех гипермаркетах электроники «М.Видео» теперь покупателям будут предлагаться окси-биоразлагаемые пакеты, использование которых минимизирует вредное воздействие на экологию окружающей среды. Преимущества биопакетов: 100% разлагаются в течение 80 – 120 дней Особо прочные, а также водостойкие Выдерживают температуру до 80° C Не содержат тяжёлых металлов, Изготовлены из воздухопроницаемого БИО полимера Подходят для хранения продуктов, в соответствии с руководством ЕС 90/128/EEC Пакеты будут распространяться на платной основе, что по прогнозам компании снизит их потребление за год в 5 раз. «Мы надеемся своим примером сподвигнуть всех участников рынка отказаться от экологически вредной упаковки и еще раз напомнить, что жизнь нашей планеты в наших руках! Именно от нашего бережного отношения к природе зависит то, в каких экологических условиях завтра будет жить следующее поколение» - комментирует пресс-секретарь Киселева Надежда. М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 тыс. кв. метров. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||