В 1-м квартале 2009 года продажи ноутбуков в гипермаркетах сети «М.Видео» составили 77 076 штук, показав рост на 78% в сравнении с 1-м кварталом 2008 г. (43 191 штук). Это лучший результат на российском розничном рынке электроники. Доля продаж нетбуков в общих продажах ноутбуков составила 20%.
Согласно отчету компании GFK, в первом квартале 2009 года «М.Видео» увеличила свою долю на рынке ноутбуков до 14,3%, в 2008 году доля компании составляла 8,1%.
Рост LFL (продажи сопоставимых магазинов) в 1-м квартале 2009 года составил 40%.
В обороте компании за 1-й квартал 2009 доля ноутбуков составила 8,8%.
Лидерами продаж в «М.Видео» стали ноутбуки следующих производителей:
Acer
Samsung
HP
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 тыс. кв. метров.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Торговые сети