Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и компания "Вексател" завершили работы над системой автоматического приема показаний приборов учета коммунальных услуг
04.03.2009 14:41
версия для печати Вычислительный центр многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства Санкт-Петербурга (http://www.vckp.spb.ru/) ввел в эксплуатацию новую услугу для населения - автоматический прием показаний бытовых счетчиков расхода воды и газа по телефону. Эта услуга позволяет оперативно в круглосуточном режиме оперативно вводить показания с любого телефонного аппарата с тональным набором номера, обеспечивая удобство, экономию времени и средств для потребителей коммунальных услуг и существенное сокращение издержек вычислительного центра. Услуга реализована на базе автоматизированной телефонной системы, разработанной компанией "ВЕКСАТЕЛ". Система обеспечивает взаимодействие с абонентом, выбор счетчика, прием и сверку показаний, в случае невозможности приема показаний в автоматическом режиме - перевод на оператора с использованием очереди, а также сохранение различных статистических данных и дистанционный доступ к ним с компьютера администратора. Сверка и сохранение показаний производится во взаимодействии с базой данных вычислительного центра. Система создана на базе платформы решений компьютерной телефонии Smartphone и использует телефонные платы Dialogic. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||