Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "Айтида" сообщает о запуске нового сервиса – Онлайн-техподдержка
02.03.2009 16:18
версия для печати Данный раздел обеспечит посетителей сайта новым качеством технической поддержки по продуктам компании. Теперь чтобы получить оперативный ответ на возникшую проблему, достаточно зайти на сайт и написать о ней. Помимо этого, в данном сервисе будут также регистрироваться все проблемы, с которым обращались партнеры по телефону и электронной почте. Таким образом, в планах компании создание единой базы знаний по технической поддержке своих продуктов. В отличие от форума, сервис Онлайн-техподдержки обладает рядом преимуществ: удобная система фильтрации сообщений, с помощью которой можно найти нужную проблему или группу проблем. система индикаторов, позволяющая понять, кто последний оставил свое сообщение по конкретной проблеме, вступил ли в переписку другой партнер и т.п. система статусов, позволяющая отследить: принята ли проблема к рассмотрению, находится ли она в стадии решения или решена. регистрация всех обращений в службу технической поддержки в едином информационном пространстве. Данный сервис был организован, чтобы структурировать и упростить обращение в службу техподдержки, увеличить оперативность реагирования, сделать удобным поиск. Помимо всего прочего, сообщение о проблеме в Онлайн-техподдержку можно отправить непосредственно из форума «Айтида». Данный сервис доступен только зарегистрированным на сайте пользователям. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Web Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||