rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Hh.Ru выиграл премию Рунета

Сайт Hh.Ru, принадлежащий группе компаний HeadHunter, получил Премию Рунета в номинации «Экономика и бизнес» за продвижение современных способов трудоустройства.

Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании — инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование сервиса. Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена. Качество размещаемых на сайте резюме обеспечивается за счет тщательной ручной модерации. Неинформативные резюме на сайте не публикуются.
Каждая вакансия, добавляемая работодателями, также проходит проверку вручную.

HeadHunter предоставляет удобные инструменты для работы как работодателям, так и соискателям. Например, чтобы отправить кандидату шаблонное письмо приглашения на собеседование или отказа, рекрутеру достаточно один раз кликнуть мышью. Конкурентным преимуществом hh.ru является гибкая система настройки конфиденциальности резюме. Эти и другие функции позволяют сайту привлекать лучших кандидатов, а работодателям — быстро и качественно осуществлять поиск персонала.

В ноябре HeadHunter зафиксировал рекордные показатели посещаемости: за сутки 10 ноября, сайт посетило более 288 тысяч уникальных пользователей, которые просмотрели более 6,8 миллионов страниц. Общая же аудитория сайтов HeadHunter за октябрь составила около 2,5 миллионов уникальных посетителей, просмотревших 130 млн страниц.
 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода