Инициатива создания сайта агентством Traffic принадлежит руководству ЗАО «Балтийская жемчужина».
«Проектирование сайта такого масштабного жилого комплекса – одновременно сложная и интересная задача. Руководство проекта искало подрядчика по его созданию и предложило встретиться, чтобы обсудить проект. После чего было принято решение, что разработкой сайта будет заниматься наше агентство. Возможно, одним из важных факторов в выборе нас как подрядчика стал довольно обширный опыт работы со строительными компаниями – например, мы разрабатывали сайты для таких компаний как ЛенСпецСму, Строймонтаж» - отмечает креативный директор Traffic Валерий Сивцев.
«Изюминкой» сайта стало виртуальное путешествие по комплексу. www.balticpearl.spb.ru/tour/ - это удобная система навигации, которая позволяет при клике на тот или иной объект на плане комплекса увидеть его приближенное изображение и узнать о нем необходимую информацию. Через интерактивную панораму комплекса пользователь может найти все интересующие сведения, потратив при этом минимум времени на поиск.
Общая стилистика сайта – морская тематика, отражающая образ Петербурга как города-порта (центра торговли и деловой активности — идейной доминанты нового проекта) с одной стороны и местоположение «Балтийской жемчужины» на берегу Финского залива - с другой.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)