«Теперь ключевым сервисом для всего рынка мобильного контента охвачен один из стратегически важных регионов сотового оператора, где мы полностью отвечаем за работу и развитие данного сервиса. Охват новых регионов для нас так же важен, как и интенсивный рост числа подписчиков, который мы демонстрируем и который характеризует эффективность нашей работы. В прошлом году прирост подписчиков Pri:)Call составил +421%, в этом году мы планируем охватить сервисом оставшиеся регионы и захватить долю российского сегмента RBT в 30%, емкость которого мы оцениваем в $163 млн. в 2008 году», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».
Сервис Pri:)Call позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь