По итогам конкурса первое место заняла работа Марии Озимовой «Как попасть в сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку». Второе и третье места заняли работы «Как попасть на деньги» Сергея Добровольского и «Как попасть в СМИ» Олеся Колодяжного.
«Акция «Как попасть…» проходила в рамках нашей рекламной кампании. Основной ее целью было при помощи интерактива с потребителя сделать новый девиз «Подключение без приключений» более запоминающимся. Кроме того, мы были готовы использовать идеи участников в нашей дальнейшей рекламной кампании, которая продолжается под тем же девизом. Предполагалось, что, используя идею, мы также будем везде указывать ее автора (имя и фото). В общем, хороших идей и при этом в хорошем исполнении, а также таких работ, которые бы отражали полное понимание условий конкурса, было очень мало. Таким образом, ни одну из них мы не смогли использовать в нашей дальнейшей рекламной кампании», - комментирует руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.
Напомним, что рекламная кампания «Вэб Плас» стартовала в октябре 2007 года под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко. Кампания была разработана совместно с Design Bureau Volga Volga (см. новость от 15 октября 2007 г. http://spbit.su/news/n41933/).
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)