Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс.Директ строит прогнозы
31.10.2007 09:15
версия для печати Приблизительный прогноз бюджета строится на основе статистики Яндекс.Директа. При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, регион показа, позиция объявлений на страницах результатов поиска Яндекса. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама, интернет сайт, прием платежей, платежи, маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, web site, web сайт, web сервер, web страница, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, финансы, Yandex, Яндекс, web программирование, онлайн, поисковики, инвестирование, финансирование, вложение денег, рекламная компания, сайт рекламы, рекламная кампания, тарифы , продажа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||