rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МегаФон Северо-Запад: "Всегда на связи"

МегаФон Северо-Запад объявляет о завершении работ по автоматическому включению услуги "Всегда на связи" региональным абонентам.

С помощью услуги "Всегда на связи" звонок автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик, когда  телефонный аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.  В ящике одновременно может храниться до трех сообщений, прослушать которые можно, позвонив по телефону 0525 (при нахождении на территории действия сети "МегаФон Северо-Запад"). Срок хранения сообщения – 24 часа, по истечении которых оно удаляется автоматически. О получении голосового сообщения абонент оповещается SMS-сообщением. Услуга "Всегда на связи" предоставляется без абонентской платы.

Для того чтобы воспользоваться услугой нет необходимости заказывать ее дополнительно и производить настройку мобильного телефона. В период с 3 по 7 сентября 2007 г. она включается абонентам Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей и республики Карелия автоматически, кроме абонентов не голосовых тарифных планов и абонентов, заказавших ранее услугу комплекса "Голосовая почта" "Автоответчик".

Звонок на номер 0525 оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.

Управлять состоянием услуги "Всегда на связи" можно самостоятельно с помощью услуги iFon: USSD-команд *105#2500# (отключение) и *105#2501# (подключение), звонков на номер 0105 и на WEB-сайте в разделе "iFon".

Региональным абонентам сети "МегаФон Северо-Запад" теперь также доступны такие дополнительные функции услуги "Всегда на связи" как "Обратный звонок" (возможность прослушивания голосовых сообщений в роуминге) и "Голосовая Интернет-почта" (доступ к голосовому почтовому ящику через Интернет).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных