Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s213887/


     
 

Google тестирует рекламу c дополненной реальностью на YouTube и в медийных объявлениях

21.06.2019 16:45

Инструмент AR Beauty Try-On, позволяет пользователям попробовать на себе виртуальный макияж, получить советы, изучить отзывы и не только. Благодаря машинному обучению и технологиям дополненной реальности виртуальную косметику можно подобрать для любого тона кожи. Сейчас этот инструмент находится в режиме альфа-тестирования и работает через FameBit от YouTube, собственную платформу брендированного контента Google. Первым брендом, внедрившим эту технологию, стал M·A·C. 

Для создания таких объявлений Google разработал несколько инструментов, например Swirl, первый иммерсивный формат рекламных объявлений. Он позволяет добавлять трёхмерные объекты в медийные объявления на мобильных устройствах. Теперь покупатели могут внимательно изучить то, что хотят купить: увеличивать или уменьшать объект, поворачивать его и смотреть анимацию. Кроме того, в Google создали новый редактор на 3D-платформе Poly. Он помогает брендам редактировать, настраивать и публиковать качественные реалистичные модели для объявлений Swirl. Редактор обеспечивает большую свободу действий в работе с 3D-объектами, позволяя в том числе менять настройки анимации, выбирать фон и добавлять реалистичные отражения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web