Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте

Acer и Red Bull Media House объявили о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.

Партнерство двух компаний стартовало в мае прошлого года. Его целью было предложить фанатам киберспорта эксклюзивный закулисный взгляд на современные технологии, мероприятия и личности в мире гейминга.

Созданные в рамках этого партнерства фильмы eSports Unfold и Part of the Game уже посмотрели миллионы человек.

«Формирование крепких партнерских отношений — важная часть нашей стратегии в области гейминга. Acer и Red Bull Media House берут на себя обязательства по предоставлению высококачественного аутентичного контента. Объединив игровой опыт Acer, который воплощен в передовой линейке Predator, и умение Red Bull Media House с невероятным интересом рассказывать истории, мы получили возможность создавать лучший в своей сфере продукт, который гарантирует яркие впечатления от просмотра, — говорит Хайо Блинген (Hajo Blingen), вице-президент Acer в регионе EMEA по маркетингу. — Мы с нетерпением ждем продолжения успешной командной игры с Red Bull Media House, чтобы усилить синергетический эффект от объединения двух премиальных брендов».

В предстоящем году Acer и Red Bull Media House реализуют сразу несколько новых идей по созданию контента, предназначенного для игрового сообщества. Документальный фильм Prism расскажет, что побуждает людей увлекаться киберспортом, и покажет обратную сторону этого явления. Другая новинка — вторая часть фильма Part of the Game, которая раскроет влияние игровой культуры на жизнь четырех городов мира. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода