Autodesk объявил о назначении Екатерины Охматовской на должность руководителя отдела маркетинга в России и СНГ. В этой роли она будет отвечать за реализацию глобальной маркетинговой стратегии Autodesk и развитие диджитал-направления в регионе. Также приоритетом отдела останется работа с партнерской сетью и дистрибьюторами с точки зрения развития маркетинговой экспертизы и повышения эффективности совместных активностей.
До прихода в Autodesk г-жа Охматовская отвечала за направление партнерского маркетинга в сегменте крупного бизнеса Microsoft, работала в сфере маркетинговых исследований в России и Австрии.
Екатерина Охматовская имеет степени бакалавра и магистра Международной Школы Бизнеса Российского Экономического Университета им Г.В.Плеханова по направлению Экономика и маркетинг, а также степень бакалавра Австрийского Университета прикладных наук по специальности Международное управление продажами.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)