Промсвязьбанк увеличил оборот покупок по картам

Количество транзакций по картам Промсвязьбанка в торгово-сервисных предприятиях за первую половину 2017 года выросло на 30%, по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Клиенты Промсвязьбанка стали чаще расплачиваться дебетовыми, кредитными, зарплатными, премиальными картами ПСБ не только в магазинах, но и онлайн: за шесть месяцев объем покупок в интернете вырос на 20%.

Самыми популярными категориями трат по картам Промсвязьбанка в интернете стали «Авиабилеты», «Ж/Д билеты», «Магазины», «Услуги связи» и «Коммунальные услуги». Средний чек – более 1 600 рублей, самый высокий показатель по сумме – в категории «Отели».

Наиболее востребованными категориями покупок по картам ПСБ в торгово-сервисных сетях стали «Супермаркеты, продукты», «Одежда и обувь», «Магазины», «Автотовары и услуги», «Строительство, ремонт и дача».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода