Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
АйТи создала подразделение в области клиентского сервиса
05.09.2017 12:27
версия для печати В группе компаний АйТи образовано новое подразделение – TAIS.DIGITAL*, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным. Сегодня борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей. Так, согласно исследованиям American Express, «клиенты будут тратить на 9% больше денег, если компания обеспечивает отличный сервис». Достичь такого сервиса помогают технологии искусственного интеллекта, которые продвинулись настолько, что могут в значительной степени заменить труд человека. В частности, по оценкам экспертов аналитического агентства MarketsandMarkets, только рынок автоматизированных систем распознавания речи к 2022 году вырастет в 4 раза до $12 млрд. Основными инструментами, которые TAIS.DIGITAL будет использовать в проектах, являются:
Специалисты TAIS.DIGITAL обладают более чем 15-летним опытом выполнения проектов различной сложности в области цифровой трансформации фронтальных систем, клиентского опыта и сервис-дизайна. В их числе проекты в области цифровых процессов взаимодействия с клиентами для таких организаций массового обслуживания, как Почта России, РЖД, Московский метрополитен, Альфа-Банк, МТС, КАРО Фильм, Tele2. «Приоритетным принципом работы TAIS.DIGITAL является индивидуальный подход к каждому заказчику, – отметил Роман Франтов, технический директор проекта TAIS.Digital. – На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым современным ожиданиям клиентов, повысить конкурентоспособность, способствовать удержанию позиций на рынке и увеличению доходности компании».
*Telecommunications and Artificial Intelligence Systems in Digital Transformation
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||